8 800 550 18 89 Сотрудничество

8 800 550 12 29 Соискателю

hello@vashpers.ru

Найти вакансию

Для соискателей

Заявка на персонал

Количество часов в смену

Количество рабочих дней в неделю

Количество персонала в смену

Выберите возраст

Выберите пол

Медицинская книжка

Проезд до объекта предоставляет

Спецодежда

Жилье предоставляет

Срочность предоставления

Специализация персонала

Найти персонал

Для партнеров

Услуги аутсорсинга

колл-центров

Колл-центр на аутсорсинге — эффективное решение широкого
спектра задач, связанных с продажей товаров и услуг.

Доверьте непрофильные задачи опытным операторам
и сосредоточитесь на развитии бизнеса!

Найти персонал

Мы предлагаем:

Аутсорсинг кадрово-административной функции позволяет Заказчику сэкономить время и ресурсы компании на поиске, обучении, кадровом сопровождении и администрировании персонала

Все бизнес-процессы выстроены в соответствии с действующим законодательством и высокими стандартами бизнес-этики

Ускорение развития бизнеса. Операторы обладают необходимыми навыками и опытом, умеют решать конфликтные ситуации и знают, как сделать звонок максимально результативным. Мы делегируем общение профессионалам

Возможность задействовать любое количество операторов и срочно увеличить их число в случае необходимости (например, в предновогодние дни, когда заказов очень много)

Работа операторов в удобном режиме: удаленно или в офисе заказчика

Предоставление отчетности в любом удобном для Заказчика формате

Мы предлагаем:

  • организованную на профессиональном уровне работу с клиентами, независимо от сферы деятельности (продажи, юридические услуги, гарантийное обслуживание)
  • решение таких задач как: расширение и ведение клиентской базы; проведение анкетирования; ответы на электронные письма и обращения; перенаправление обращений профильным специалистам; повышение информированности клиентов; наладка контактов с потенциальными клиентами с минимальными затратами
  • улучшение качества обслуживания клиентов, повышающее их удовлетворённость и улучшающее репутацию компании
  • снижение издержек: сокращение затрат на создание и поддержку собственного КЦ, что позволит сэкономить время и деньги
  • улучшение доступности: доступность услуг для клиентов 24/7, что повысит удобство обслуживания и улучшит общее качество обслуживания

Этапы работы

01
Заявка

Направление заявки на услугу с указанием требований и пожеланий

02
Договор

Согласование деталей, заключение договора

03
Отличный результат

Проведение работ,
отчетная документация

Свяжитесь с нами