Аутсорсинг кадрово-административной функции позволяет Заказчику сэкономить время и ресурсы компании на поиске, обучении, кадровом сопровождении и администрировании персонала
Все бизнес-процессы выстроены в соответствии с действующим законодательством и высокими стандартами бизнес-этики
Ускорение развития бизнеса. Операторы обладают необходимыми навыками и опытом, умеют решать конфликтные ситуации и знают, как сделать звонок максимально результативным. Мы делегируем общение профессионалам
Возможность задействовать любое количество операторов и срочно увеличить их число в случае необходимости (например, в предновогодние дни, когда заказов очень много)
Работа операторов в удобном режиме: удаленно или в офисе заказчика
Предоставление отчетности в любом удобном для Заказчика формате
Мы предлагаем:
организованную на профессиональном уровне работу с клиентами, независимо от сферы деятельности (продажи, юридические услуги, гарантийное обслуживание)
решение таких задач как: расширение и ведение клиентской базы; проведение анкетирования; ответы на электронные письма и обращения; перенаправление обращений профильным специалистам; повышение информированности клиентов; наладка контактов с потенциальными клиентами с минимальными затратами
улучшение качества обслуживания клиентов, повышающее их удовлетворённость и улучшающее репутацию компании
снижение издержек: сокращение затрат на создание и поддержку собственного КЦ, что позволит сэкономить время и деньги
улучшение доступности: доступность услуг для клиентов 24/7, что повысит удобство обслуживания и улучшит общее качество обслуживания
Этапы работы
01
Заявка
Направление заявки на услугу с указанием требований и пожеланий
02
Договор
Согласование деталей, заключение договора
03
Отличный результат
Проведение работ, отчетная документация
Свяжитесь с нами
Связаться с нами
Найти персонал
Найти вакансию
Оставить заявку
Введите свои данные ниже, и наш сотрудник свяжется с вами как можно скорее.