Аутсорсинг персонала
Работаем по всей России
Самый крупный географический охват в России
Более 45 офисов
О компании
«Ваш Персонал» – это удобный и современный инструмент для повышения эффективности бизнеса, возможность уменьшить затраты на персонал, не уменьшая его численность.

Влияние мерчандайзинга на покупателей

Прогресс неумолимо движется вперед во всех областях нашей жизни, не обошел он и бизнес, и производство и даже рекламные технологии. С каждым годом мы можем своими глазами наблюдать, как появляются новые рекламные приемы и постепенно умирают старые, утратившие свою эффективность. Акцент в рекламе стал чаще ставиться на комплексное позиционирование бренда или товара.

Высокий уровень популярность заполучила концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций. Если обобщить, то само понятие маркетинговые коммуникаций вберет в себя все технологии по продвижению продукции какой-либо организации на рынке. Сюда войдут:

  • ATL реклама;
  • BTL коммуникации;
  • связи с общественностью (PR).

Сегодня можно наблюдать такую тенденцию, что успех или неудача товара на рынке имеет большую связь и зависимость не с его качеством или какими-то другими свойствами, а с качеством разработанной для его продвижения маркетинговой стратегией. К счастью это, или, к сожалению, вопрос достаточно сложный, однако факт остается фактом. Ведь логически, кажется, что достаточно лишь сделать продукт отличного качества, и он сможет найти своего покупателя и занять свою нишу на рынке. Но в реальности дело обстоит несколько по-другому, ведь современные технологии позволяют производить разным компаниям продукцию практически не отличающуюся друг от друга по качеству. Этот фактор не даст возможность выделиться именно вашей продукции, и она затеряется среди массы конкурентов.

И здесь на помощь вашей продукции придет именно реклама! Но для ее максимальной эффективности необходимо подобрать ее соответствующий вид для каждого определенного случая.

Наиболее традиционным и зарекомендовавшим себя способом выступаем реклама в СМИ. Такая реклама гарантировано повысит узнаваемость вашего бренда или товара, однако побудить человека к незамедлительной покупке ей вряд ли удастся. Кроме того, нельзя не согласиться, что такой тип рекламы уже успел порядком утомить большую часть аудитории и многие научились ее игнорировать. Поэтому эксперимент с рекламой в СМИ может обернуться серьезными финансовыми потерями без видимого положительного эффекта для компании.

Для компаний, осуществляющих вывод на рынок новых категорий товаров или брендов, требуется проводить PR-компании. Этот ход станет ощутимым подспорьем в продвижении продукции, дав потенциальным покупателям требуемую информацию о новом товаре, а так же сформирует и увеличит имидж товара. Но и здесь существует такая же проблема, как и в случаях с ATL-рекламой посредствам СМИ – PR-компания не сможет побудить к незамедлительной покупке товара, а лишь проинформирует вашу потенциальную аудиторию.

Вот мы добрались до BTL-рекламы, которая стремительно увеличивает свою значимость в маркетинговых стратегиях множества компаний. Это можно объяснить, как раз тем фактом, что именно она способна побудить человека к незамедлительному приобретению рекламируемого товара.

Есть несколько причин, которые послужили увеличению популярности и значимости BTL в последнее время:

  • Покупатели стали более требовательны к покупаемой продукции. Перед покупкой они стараются изучить ее характеристики и при возможности протестировать, а все это возможно в пределах BTL акций.
  • BTL-реклама сконцентрирована на конкретном потребителе, что увеличивает ее эффективность, позволяя не распылятся, на тех, кому данный продукт заранее не интересен.
  • BTL имеет огромное разнообразие форм и методов, что открывает больше возможностей и возможность подобрать метод, подходящий под каждый конкретный случай.
  • Стоимость BTL достаточно низкая, что позволяет воспользоваться ей не только компаниям-гигантам, но и совсем новичкам на рынке.
Отличный выбор
Отличный выбор
В нашем штате более 20 000 сотрудников
Более 10 лет на рынке
Более 10 лет на рынке
Многолетний опыт - это не просто цифры в резюме. Это знание потребностей клиента и умение решать поставленные задачи
Федеральный охват
Федеральный охват
33 филиала позволяют компании «Ваш персонал» оказывать качественные услуги по всей России
Работодатель №1 в РФ
Работодатель №1 в РФ
«Ваш персонал» занимает первое место в рейтинге работодателей на портале Авито.ру
Superjob
Superjob
Многократный обладатель звания «привлекательный работодатель» портала Superjob

Этапы нашей работы

1 шаг
Заявка
Направление заявки с указанием требований и пожеланий
2 шаг
Рассчет
Рассчитываем и согласовываем стоимость услуг
3 шаг
Договор
Согласование деталей, заключение договора
4 шаг
Подбор персонала
Подбор и вывод исполнителей
5 шаг
Выполнение работ
Проведение работ, контроль менеджером
6 шаг
Отчет
Отчетная документация каждый месяц

Уже знаете о нашей компании

Заполните заявку и наши специалисты свяжутся с вами