Популярность и востребованность в услугах аутстаффинга растет в России достаточно быстро, но все же достаточного распространения данная услуга еще не получила. В России рынок аутстаффинга оброс некоторыми локальными особенностями, среди которых можно выделить:
- Примитивная правовая база. Это обусловлено тем, что между всеми участниками услуг аутстаффинга до сих пор не разработаны соответствующие законы и правовые нормы.
- Достаточно низкий уровень конкуренции. Несомненно, аутстаффинг набирает популярность в нашем регионе, но на данный момент на рынке присутствует мало серьезных организаций в этой сфере.
- Долгосрочное предоставление услуг. Клиенты чаще заказывают услуги аутстаффинга на срок продолжительностью более одного года и очень часто выступают инициаторами продления взаимоотношений. Это можно связать с тем, что владельцы организаций смогли по достоинству все плюсы аутстаффинга.
Каждый год увеличивается количество организаций, прибегающих к услугам аутстаффинга на длительной основе, что служит толчком к дополнению правовой базы. С каждым годом, новые принимаемые законы создают все более безопасные и приятные отношения между всеми участниками аутстаффинга.
Многие эксперты склоняются к мысли, что уже в течение нескольких ближайших лет организации начнут массовый переход на услуги аутстаффинга. Эту тенденцию можно легко объяснить:
- это позволяет сократить фонд оплаты труда, повысив, тем самым, финансовые показатели организации;
- организация имеет возможность сохранить требуемые юридический статус при фактическом увеличении числа работников;
- уменьшение нагрузки на сотрудников отдела кадров и бухгалтерии позволяет им сосредоточиться на более важных и актуальных для организации вопросах.
В итоге мы видим, что у ключевых сотрудников организации появляется больше времени для ведения основных дел, что вкупе с остальными преимуществами, позволяет организации выйти на новый, более высокий уровень.