Методов BTL рекламы очень много и все они по-своему эффективны. Однако особую популярность в нашей стране сыскала именно раздача листовок. Выйдя, практически из любого метро, мы можем встретить промоутеров предлагающих листовки. Большинство прохожих их даже не замечают или же берут их с желанием помочь в работе промоутеру, а затем выбрасывают в ближайшую мусорную корзину.
Именно по этим причинам важно задуматься об эффективности этого метода для вашей организации и о грамотной реализации этого метода BTL рекламы.
Первым делом следует поставить задачи, которые должны быть достигнуты путем раздачи листовок. После этого следует проанализировать — сможет ли этот метод решить поставленные задачи или же следует выбрать другой метод BTL рекламы. Так, для рекламы новой парикмахерской около метро раздача листовок может помочь, а вот реклама специфических товаров и услуг таким методом может не принести должного результата.
Этот шаг является не менее важным, ведь от него зависит значительная часть успеха вашей рекламной кампании. Важно донести до промоутера какой категории граждан следует раздавать листовки, а каким нет. Нужно объяснить рабочей группе промоутеров, как выделить из толпы потенциальную аудиторию. Так, например, нет смысла раздавать листочки с рекламой молодежной одежды детям или старикам.
Здесь следует определиться с зонами раздачи листовок. Это могут быть места в непосредственной близости от рекламируемого места или промоутеры могут быть распределены по всей территории города. Важно учитывать специфику вашего товара или услуги, а так грамотно подобрать время раздачи, чтобы листовки смогли достаться вашей целевой аудитории.
К вопросу оформления следует подойти со всей ответственностью. От грамотного исполнения может зависеть успех вашей рекламной кампании. Листовка должна быть информативной и в тоже время привлекать к себе внимание. Важно, чтобы человек, получивший в руки листовку, смог мельком понять ваш посыл к нему. Идеальным решением может стать использование листовки, как гаранта скидки или специального предложения, тогда человек, вероятно, оставит ее себе и она послужит ему напоминанием.
При выборе промоутером следует уделить внимание их внешнему виду. Надо, чтобы они были опрятными и не выглядели отталкивающе. Следует обратить внимание на их голос и грамотность речи. Следует разработать речь для промоутеров и подобрать варианты ответов, если у людей возникнут к промоутеру вопросы. Было бы хорошо, если возраст, пол и внешность промоутера соответствовала рекламируемому товару или услуге.