В ситуациях, когда требуется большой объем новых сотрудников, помимо стандартного размещения вакансий на специализированных сайтах можно использовать различные рекламные приемы для привлечения кандидатов.
Одним из инструментов массового подбора персонала можно назвать промо-акции. Этот вариант может быть особенно привлекательным и успешным, если ваша компания нуждается в большом количестве персонала на одинаковые должности. Тогда вы можете с помощью промоутеров раздавать листовки с описанием вакансий на оживленных участках города и ждать звонков.
Для массового завлечения сотрудников можно подготовить специальную презентацию вашей компании, которая может быть сделана в видео, фото или аудио формате. Следом стоит разместить ее в местных СМИ и ожидать результата.
Во многих городах проводятся, так называемые, ярмарки вакансий. Будет отличным решением подготовить стенд вашей компании и отправить несколько надежных сотрудников кадровой службы для представления вашей компании. Главный плюс ярмарки вакансий в том, что туда приходят только заинтересованные в работе люди, поэтому их будет легче привлечь.
Можно опять же задействовать интернет, но пойти по другому пути. Для этих целей следует снять видеоролик с презентацией должности и компании или грамотно оформить текстовое обращение, после этого организоваться его распространение в социальных сетях.
Самый простой способ массового подбора персонала – это обращение в квалифицированное агентство, которое специализируется на этих услугах и сможет быстро предложить необходимое количество новых сотрудников, которые обладают всеми необходимыми для работы знаниями и навыками.