Для соискателей
8 (800) 550-99-84Для клиентов
Заказать обратный звонок info@vashpers.ruНа сегодняшний день у профессиональных мерчандайзеров существует большой набор инструментов для создания положительного компании и его дальнейшего поддержания, путем особого выкладки продукции в торговых точках. Достаточно вспомнить не такие далекие времена СССР, и какими необыкновенными тогда казались витрины иностранных магазинов, что наши сразу меркли на их фоне по яркости и индивидуальности. Тогда слово «мерчандайзинг» еще так плотно не вошло в нашу жизнь, и было экзотическим даже в сфере профессиональной торговли. Эта тенденция легко объясняется тем, что до перестройки смысла в особом дизайне, рекламе или профессиональной выкладке не было, т.к. и без этого товар расходился с невероятной скоростью.
Однако, время не стоит на месте и в наши дни каждый магазин ведет активную борьбу за будущих покупателей. И именно грамотное размещение товара на торговой точке является одним из гарантов увеличения количества продаж. Но правила и нормы выкладки товаров меняются от производителя к производителю товара. Это неминуемо приводит к «мерчандазинговым войнам», в которых применяются как стандартные, так и нечестные методы конкуренции (это может блокировка доступа к товарам производителя конкурента или провокационная реклама, призванная навредить доброму имени товару или компании-производителю). Для борьбы с недобросовестными конкурентами и увеличению продаж собственных товаров следует прибегать к помощи опытным специалистам-мерчандайзерам.
Специалисты по мерчандайзингу берут на себя полную ответственность за грамотную выкладку товара, а так же за правильное размещение рекламных материалов, обеспечив потенциальным покупателям полный доступ к продвигаемой продукции. Здесь так же важно учитывать такие технические моменты, как правильные ценники и сохранность упаковки товара. Более того, мерчандайзеры проверяют продавцов на знание представленной продукции и на их способности грамотно и привлекательно презентовать товар потенциальному покупателю. При грамотном подходе такая торговая точка обеспечит поток покупателей.