Для соискателей
8 (800) 550-99-84Для клиентов
Заказать обратный звонок info@vashpers.ruВ условиях существующей рыночной конкуренции владельцам магазинов стоит подходить к выбору мерчендайзеров не менее серьезно и ответственно, чем к выбору поставщика. При этом следует понимать, что мерчендайзер — это не просто человек, который красиво расставит товар на полках.
На самом деле мерчендайзинг — это серьезная и достаточно сложная наука, включающая в себя знание человеческой психологии, физиологии, дизайнерское искусство и многое другое. Кроме этого, у специалистов данного направления обязательно должны быть развиты креативные способности. Именно таких сотрудников, а также разнообразные услуги аутсорсинга готова предоставить компания «Ваш Персонал».
Цели мерчендайзинга в каждом конкретном магазине сумок могут весьма существенно отличаться. Формируются они, исходя из того, чего не хватает определенной торговой точке, и могут включать в себя:
Вне зависимости от поставленной цели, магазин, воспользовавшийся помощью мерчендайзеров компании «Ваш Персонал», в скором времени ожидает увеличение уровня продаж и популярности.
При работе с торговыми точками, основным товаром которых являются именно сумки, применяются практически те же методы, что и при работе с обувью — эти товары, в целом, очень похожи в отношении поведенческих особенностей покупателей. Однако есть у сумок и свои особенности, которые приходится учитывать при разработке конкретных методов по увеличению объемов продаж. Так или иначе, все они сводятся к соблюдению принципов:
Если вы хотите, чтобы ваша торговая точка приносила стабильный, постоянно растущий доход, просто обращайтесь в компанию «Ваш Персонал». Сделать это можно по телефону, посредством электронной почты или через онлайн-заявку на сайте. Мы ждем вас!