Аутсорсинг персонала
Работаем по всей России
Самый крупный географический охват в России
Более 45 офисов
О компании
«Ваш Персонал» – это удобный и современный инструмент для повышения эффективности бизнеса, возможность уменьшить затраты на персонал, не уменьшая его численность.

Мерчендайзинг одежды

Около 70% покупок, которые делают люди, являются незапланированными, то есть решение о приобретении того или иного товара часто принимается в магазине, непосредственно при виде продукции. Что касается одежды, то здесь процент еще выше. Вполне очевидно, что большинство покупателей выбирают ту или иную обновку, только «пощупав» ее, примерив и оценив, как она «сидит» именно на них. Поэтому владельцам торговых точек следует серьезно отнестись к тому, как правильно привлекать внимание потенциальных клиентов к представленным образцам, в особенности к тем, которые необходимо как можно быстрее продать.

Именно этим занимаются опытные мерчендайзеры, которых готова предоставить компания «Ваш Персонал». Вы также можете воспользоваться услугами аутсорсинга от этой же фирмы.

Основное направление мерчендайзинга одежды

Одежда — это тот вид товара, который чаще всего покупают по внешнему признаку. Поэтому большое внимание следует уделить так называемому визуальному мерчендайзингу. Это целая наука, позволяющая грамотно организовать отдел продаж любой компании. В первую очередь он необходим крупным магазинам и супермаркетам. Однако даже в небольшой торговой точке, благодаря нужным знаниям, можно увеличить объем незапланированных продаж на 30-50%, снизить остатки нераспроданного товара до приемлемых 5-8% вместо обычных 20-30%.

Основные правила визуального мерчендайзинга

При расположении товара непосредственно на полках следует неукоснительно придерживаться огромного количества самых разнообразных приемов и правил, естественно, если планируется иметь стабильно растущие продажи.

Можно выделить несколько основных законов мерчендайзинга.

Правило «низких стопок» — большинство посетителей магазинов одежды не склонны нарушать поддерживаемый порядок. Имеется в виду, что если на полке он увидит большую и плотную стопку вещей, в которой его заинтересовал товар, расположенный снизу или в середине, то он не будет его даже смотреть, поскольку для этого ему придется нарушить порядок их размещения. Поэтому полки должны быть небольшими, а на них — не более 4-5 сложенных образцов одежды. Исключение можно сделать только для джинс и им подобных товаров, расположив в одной стопке весь размерный ряд штанов одной модели. Правило «относительной пустоты» — его обязательно стоит придерживаться крупным магазинам и бутикам. Проходы в них не должны быть узкими, чтобы покупатель имел возможность сделать шаг назад и осмотреть заинтересовавшую его модель под разными углами. Также полки для таких точек продаж необходимо выбирать таким образом, чтобы расположенные в центре зала не перекрывали обзор к дальним стенам. Это позволит посетителям без проблем находить нужные категории товаров.

Правило «товарных островов» — группировать товары необходимо по какому-то принципу: стилю, цвету, размеру, форме или любому другому. Как правило, выбирают именно стилевое направление — согласитесь, что спортивные штаны по соседству со строгим классическим пиджаком выглядят более чем нелепо. А вот галстуки или рубашки, расположенные рядом, смотрятся намного гармоничнее.

Конечно же, эти три правила — далеко не весь перечень приемов визуального мерчендайзинга. Но чтобы в полной мере овладеть этим искусством, необходимо уметь учитывать массу нюансов месторасположения и размера магазина, основной целевой аудитории, обладать специфическими знаниями в области человеческой психологии и физиологии. Если у вас нет достаточного опыта в этом деле, то компания «Ваш Персонал» с радостью поможет, предоставив опытного специалиста на вполне приемлемых условиях. Все, что вам нужно, — это связаться с нами любым удобным для вас способом и уже через некоторое время вы заметите, как начнут расти продажи!

Отличный выбор
Отличный выбор
В нашем штате более 20 000 сотрудников. Предоставленные нами кадры будут полностью соответствовать вашим требованиям
Более 10 лет на рынке
Более 10 лет на рынке
Многолетний опыт - это не просто цифры в резюме. Это знание потребностей клиента и умение решать поставленные задачи
Федеральный охват
Федеральный охват
33 филиала позволяют компании «Ваш персонал» оказывать качественные услуги по всей России
Работодатель №1 в РФ
Работодатель №1 в РФ
«Ваш персонал» занимает первое место в рейтинге работодателей на портале Авито.ру
Superjob
Superjob
Многократный обладатель звания «привлекательный работодатель» портала Superjob

Этапы нашей работы

1 шаг
Заявка
Направление заявки с указанием требований и пожеланий
2 шаг
Рассчет
Рассчитываем и согласовываем стоимость услуг
3 шаг
Договор
Согласование деталей, заключение договора
4 шаг
Подбор персонала
Подбор и вывод исполнителей
5 шаг
Выполнение работ
Проведение работ, контроль менеджером
6 шаг
Отчет
Отчетная документация каждый месяц

Уже знаете о нашей компании

Заполните заявку и наши специалисты свяжутся с вами