Аутсорсинг персонала
Работаем по всей России
Самый крупный географический охват в России
Более 45 офисов
О компании
«Ваш Персонал» – это удобный и современный инструмент для повышения эффективности бизнеса, возможность уменьшить затраты на персонал, не уменьшая его численность.

Мерчендайзинг обуви

Обувь является весьма специфическим товаром, продажа которого имеет массу особенностей и нюансов. Даже если торговая точка расположена в удачном месте, а товар отличается интересным дизайном, качеством и общей уникальностью, то его все равно необходимо правильно донести до покупателя. Именно в этом помогут опытные мерчендайзеры — специалисты в области управления объемами продаж.

Многие недооценивают эту область маркетинга, считая ее ненужной. На самом деле грамотный мерчендайзинг способен привлечь новых посетителей, сделав многих из них постоянными клиентами. Более того, именно эта наука способна в несколько раз увеличить объемы незапланированных продаж, которые являются едва ли не основными в торговле обувью и одеждой.

Компания «Ваш Персонал» с радостью предоставит опытных и креативных мерчендайзеров для отдельного магазина или целой сети. Это, а также аутсорсинг работников самых разных сфер деятельности, гарантированно поможет вам вывести собственный бизнес на качественно новый уровень.

Основные приемы мерчендайзинга: с чего начать?

Первое, на что необходимо обратить внимание при открытии нового магазина или реорганизации уже существующего, — это правильное зонирование. Очень важно грамотно и эффективно расположить полки, кассу, места примерки, разделить женскую и мужскую обувь и многое другое. Полностью разобраться в этом сложном процессе поможет только опытный специалист. Однако несколько основных правил вполне можно выучить и соблюдать самостоятельно:

  • расположение входа — по центру стены с небольшим смещением вправо. Так как большинство людей — правши, то и ходить по магазину им проще против часовой стрелки, с полками, расположенными справа от них. При этом зона магазина справа от входа также окажется удобной для размещения полок;
  • размещение кассы — лучше всего, если она будет находиться в «холодной» или даже «мертвой» зоне — местах с малым скоплением людей или вовсе незаметных. Таким образом не тратится полезное пространство магазина, а покупатели не будут во время шопинга чувствовать, что за ними пристально наблюдают. Удобной точкой для размещения кассы будет зона слева от входа, а еще лучше — угол между этой зоной и левой стеной;
  • распределение мужских и женских товаров — мужчины не так любят тратить время на шопинг, как женщины. Потому одежду они предпочитают выбирать как можно быстрее. Именно поэтому для них стоит отвести правую стену, сразу возле входа. А в оставшейся части магазина поставить полки с женскими аксессуарами и товарами;
  • товары, которые выгодно продавать в первую очередь, — новые коллекции и просто дорогие вещи стоит размещать так, чтобы их было видно максимально хорошо всем посетителям. Для этого подходит центральная часть фронтальной стены;
  • примерочные — как и кассу, их стоит располагать в «мертвых» и «холодных» зонах. Как правило, таковыми являются углы помещения;
  • управление «горячими» зонами — местами, на которые направлено максимальное внимание и интерес покупателей. Именно в них следует размещать наиболее дорогую обувь, новые коллекции и модели, а также залежавшиеся товары, которые необходимо быстро продать. Обязательно учитывайте тот факт, что возле мест для примерки обязательно образуются такие зоны.

Даже следование этим несложным памяткам поможет значительно увеличить рейтинг и привлекательность вашей торговой точки. А это обязательно повлечет за собой и увеличение продаж. С более серьезными и эффективными приемами помогут разобраться опытные специалисты в области мерчендайзинга, которых вам с радостью предоставит компания «Ваш Персонал».

Отличный выбор
Отличный выбор
В нашем штате более 20 000 сотрудников
Более 10 лет на рынке
Более 10 лет на рынке
Многолетний опыт - это не просто цифры в резюме. Это знание потребностей клиента и умение решать поставленные задачи
Федеральный охват
Федеральный охват
33 филиала позволяют компании «Ваш персонал» оказывать качественные услуги по всей России
Работодатель №1 в РФ
Работодатель №1 в РФ
«Ваш персонал» занимает первое место в рейтинге работодателей на портале Авито.ру
Superjob
Superjob
Многократный обладатель звания «привлекательный работодатель» портала Superjob

Этапы нашей работы

1 шаг
Заявка
Направление заявки с указанием требований и пожеланий
2 шаг
Рассчет
Рассчитываем и согласовываем стоимость услуг
3 шаг
Договор
Согласование деталей, заключение договора
4 шаг
Подбор персонала
Подбор и вывод исполнителей
5 шаг
Выполнение работ
Проведение работ, контроль менеджером
6 шаг
Отчет
Отчетная документация каждый месяц

Уже знаете о нашей компании

Заполните заявку и наши специалисты свяжутся с вами