Аутсорсинг персонала
Работаем по всей России
Самый крупный географический охват в России
Более 45 офисов
О компании
«Ваш Персонал» – это удобный и современный инструмент для повышения эффективности бизнеса, возможность уменьшить затраты на персонал, не уменьшая его численность.

Мерчендайзинг косметики

Как и любые другие товары непродовольственной группы, косметика и парфюмерия имеют свои особенности, которые необходимо учитывать при их продаже. Стимулировать количество покупок у ваших клиентов может помочь опытный мерчендайзер от компании «Ваш Персонал», который отлично осведомлен о всех тонкостях психологии целевой аудитории. С его помощью количество незапланированных покупок (а именно они и составляют основной объем продаж парфюмерно-косметических товаров) значительно вырастет. Это, в свою очередь, означает, что ваша прибыль будет постоянно увеличиваться, а бизнес — развиваться.

Красота — это далеко не все!

Многие, даже достаточно опытные работники в сфере продаж уверены, что задача мерчендайзера — красиво расставить товар на полках, а с этим легко справятся и обычные продавцы. Но это вовсе не так. Основной функцией любого мерчендайзера является увеличение объемов продаж с помощью правильной подачи и презентации товара покупателям. Потому торговые точки должны не просто выглядеть красиво, но и быть при этом еще удобными, функциональными и целевыми, то есть направленными на запросы клиента.

В сфере косметики для этого существует масса приемов и правил, которые подбираются и разрабатываются индивидуально для каждого магазина. Причем во внимание берется все:

  • расположение торговой точки;
  • отдельный это магазин или небольшой отдел супермаркета;
  • размеры магазина;
  • ассортимент;
  • наличие постоянных клиентов и многое другое.

Самостоятельно, без наличия соответствующего опыта, учесть все эти факторы очень сложно. Потому если вы хотите, чтобы ваш бизнес приносил все больше и больше прибыли, стоит обратиться к профессионалам.

Основные правила

После анализа полной информации о вашей торговой точке и существующих конкурентах мерчендайзеры разрабатывают основной план, включающий в себя:

  • организацию пространства магазина;
  • расположение и тип полок;
  • размещение POS-материалов;
  • планограммы по каждому отдельному виду продукции и бренду, а также множество других предложений и нововведений.

Как уже говорилось выше, каждый такой план весьма индивидуален и подходит только для конкретной торговой точки. Однако существует небольшой набор правил, которые подойдут для каждого магазина. Среди них:

  • расположение входа и организация зоны возле него — лучше всего, если вход достаточно просторный и расположен с правой стороны. Поток входящих и выходящих людей можно разделять с помощью небольших стоек или оградок, которые также будут выполнять роль рекламных стендов. В зоне у входа выгодно разместить те товары, которые нужно как можно быстрее продать — в начале своего пути по магазину посетитель более склонен к осуществлению покупок, чем в его конце;
  • разделение товаров для мужчин, для женщин и для детей — это очень важное правило, потому что многие мужчины просто не замечают нужную продукцию, спрятанную среди множества женских баночек и тюбиков. Кроме того, даже заметив, они могут не купить ее именно потому, что расположена она на одной полке с женскими товарами;
  • разделение на секции — причем лучше это делать не по торговым маркам, а по назначению. Большая часть клиентов все же сначала ищет вид продукции, а потом уже определяется с той или иной торговой маркой;
  • корпоративные блоки — очень хорошим решением является ставить рядом смежные товары одной торговой марки. К примеру, шампунь возле кондиционера. Таким образом создается более заметное «цветовое пятно» и увеличивается количество незапланированных покупок;
  • оптимальный фейсинг — лучше всего, если товар на полке представлен 2-3 единицами, в противном случае он просто теряется на общем фоне и становится менее заметным.

Конечно, это далеко не полный перечень всех эффективных нововведений в вашей торговой точке. Но даже они принесут свою пользу. А если вы хотите, чтобы бизнес развивался более активно и стабильно, воспользуйтесь помощью мерчендайзера от компании «Ваш Персонал». Также мы готовы предоставить услуги аутсорсинга работников самых разных сфер занятости и квалификации.

Отличный выбор
Отличный выбор
В нашем штате более 20 000 сотрудников
Более 10 лет на рынке
Более 10 лет на рынке
Многолетний опыт - это не просто цифры в резюме. Это знание потребностей клиента и умение решать поставленные задачи
Федеральный охват
Федеральный охват
33 филиала позволяют компании «Ваш персонал» оказывать качественные услуги по всей России
Работодатель №1 в РФ
Работодатель №1 в РФ
«Ваш персонал» занимает первое место в рейтинге работодателей на портале Авито.ру
Superjob
Superjob
Многократный обладатель звания «привлекательный работодатель» портала Superjob

Этапы нашей работы

1 шаг
Заявка
Направление заявки с указанием требований и пожеланий
2 шаг
Рассчет
Рассчитываем и согласовываем стоимость услуг
3 шаг
Договор
Согласование деталей, заключение договора
4 шаг
Подбор персонала
Подбор и вывод исполнителей
5 шаг
Выполнение работ
Проведение работ, контроль менеджером
6 шаг
Отчет
Отчетная документация каждый месяц

Уже знаете о нашей компании

Заполните заявку и наши специалисты свяжутся с вами