В последние 10-15 лет очень активно развивается рынок детских товаров, значительную долю которого составляют игрушки. Сегодня магазин детских игрушек может стать отличным источником дохода — разумеется, при правильном подходе к его организации. И в этом деле просто никак не обойтись без профессиональных мерчендайзеров, имеющих большой опыт работы именно с этим специфическим товаром.
Компания «Ваш Персонал» готова предоставить визитных и стационарных мерчендайзеров, а также специалистов, работающих по совмещенной схеме. Обращайтесь к нам, и уже через некоторое время заметите качественный рост вашего бизнеса.
Одной из важнейших особенностей магазина игрушек является сложная направленность на ЦА. Ведь покупки в них могут совершать как взрослые, так и дети. Потому следует учитывать вкусы и потребности этих двух категорий одновременно. Однако, даже если родители будут совершать покупки самостоятельно, без присутствия детей, все равно ориентироваться они будут именно на их вкусы. Потому основная цель для вас — создать в торговой точке атмосферу сказки и волшебства, которая обязательно придется по вкусу самым маленьким. При этом необходимо учесть абсолютно все:
Все это должно создавать у малышей желание приходить сюда снова и снова. К примеру, освещение должно быть предельно ярким, желательно — с максимальной цветопередачей.
При этом следует также учитывать возраст своей целевой аудитории. Потому что, скажем, подросткам, все вышеописанное скорее всего не понравится. А вот оформление в техно- или киберстиле, с обилием хромированных и стеклянных деталей, будет встречено на ура.
Давно замечено, что чем больше времени человек проводит у вас на точке, тем больше товаров он купит. Потому можно сделать ставку именно на этот фактор. К примеру, если магазин расположен в большом торговом центре, то отличным решением станет организовать небольшую игровую комнату. Родители смогут спокойно оставлять в ней своего ребенка и спокойно делать свои покупки. А по возвращению они, скорее всего, купят что-то особо понравившееся малышу. А если кроме этого открыть в магазине небольшую кофейню, то объем незапланированных покупок вырастет еще больше.
Конечно, описанные выше шаги и решения — это далеко не все, что можно и нужно сделать в магазине игрушек, чтобы увеличить его объем продаж.
Однако разобраться во всех деталях порой очень непросто. Необходимо учитывать огромное количество факторов:
Потому лучше доверить этот процесс опытным профессионалам, которых готова предоставить компания «Ваш Персонал». Также вас может заинтересовать предоставляемые нами услуги аутсорсинга.