Бытовая техника, как и мебель, — это товары, покупку которых, как правило, планируют заранее. И потому складывается ощущение, что мерчендайзинг здесь не поможет, ведь он в основном направлен на стимулирование сбыта «импульсных» товаров — тех, которые покупаются под влиянием момента, настроения, спонтанного решения. Доля истины в этом есть, но лишь доля.
Опытный мерчендайзер даже в такой ситуации сможет с легкостью подобрать несколько интересных и креативных решений, которые помогут значительно увеличить объемы продаж в целом. Именно таких опытных специалистов и предлагает компания «Ваш Персонал». Если вы хотите увеличить доходность бизнеса, а также если вас интересуют услуги аутсорсинга, обязательно обращайтесь к нам!
В целом импульсные товары можно разделить на две группы:
В магазине бытовой техники к первой группе относятся компакт-диски, флешки, сувениры, средства ухода за техникой, расходные материалы и прочее. Ко второй же категории могут относиться даже серьезные и дорогостоящие товары, считаемые статусными или брендовыми. Потому задача мерчендайзера в этой ситуации — увеличить продажи товаров первой категории и связать как можно большее количество дорогих изделий с эмоциональным состоянием посетителей.
Главное, что должно присутствовать в магазине бытовой техники — это простота. Клиентам должно быть легко найти интересующие товары, легко их сравнить, легко понимать различия. Потому почти вся концепция мерчендайзинга подобных товаров строится именно на этом принципе.
Подходов к осуществлению описанной концепции — масса. И для каждой конкретной торговой точки они будут различаться, поскольку разрабатываются всегда индивидуально. Однако есть и общие правила, выполнение которых обязательно поможет стимулировать сбыт:
Если вы заинтересованы в развитии вашего магазина бытовой техники, обязательно воспользуйтесь помощью мерчендайзеров компании «Ваш Персонал». Сделать это очень просто — достаточно связаться с нами любым удобным для вас способом и уже через некоторое время вы заметите, как вырастут объемы продаж.