Алкогольная продукция всегда занимает особое место в любом супермаркете или магазине. Часто именно по ней судят об уровне торговой точки в целом. Кроме того, алкоголь обычно занимает немалую часть общего товарооборота, поэтому необходимо очень серьезно подходить как к ассортименту, так и к его расположению. Важно тщательно продумывать дизайн каждого отдельного места размещения алкоголя, его выкладку, POS-материалы и даже ценники.
Кроме того, нужно принимать во внимание и запросы покупателей, их поведенческую психологию и множество других факторов. Если правильно учесть все эти нюансы, то можно в несколько раз увеличить объемы продаж и улучшить общее отношение покупателей к торговой точке.
Но человеку без наличия серьезного опыта сделать это практически невозможно. Поэтому, если вы действительно хотите, чтобы бизнес приносил стабильный и постоянно увеличивающийся доход, лучше доверить это дело профессионалам. Именно таких опытных мерчендайзеров и готова предложить компания «Ваш Персонал». Кроме того, если у вас есть потребность во временных или сезонных работниках или вы хотите вывести часть из них из собственного штата, то вас наверняка заинтересуют услуги аутсорсинга, которые тоже можно заказать у нас.
При разработке плана по стимулированию объемов покупок у посетителей необходимо учитывать множество факторов:
Все вышеперечисленное — лишь основные факторы. На самом деле параметров, влияющих на применяемые подходы и методы мерчендайзинга алкогольной продукции гораздо больше. Потому-то справиться со всей этой информацией и способен лишь опытный специалист.
Если вы заинтересованы в том, чтобы объемы продаж не зависели от воли случая, а были тщательно спланированы и спрогнозированы, просто обращайтесь в компанию «Ваш Персонал»! Сделать это можно по телефону, с помощью электронной почты или формы онлайн-заявки на сайте.