Мебель — это весьма специфический товар, торговлю которым нельзя сравнивать с реализацией, скажем, бытовой техники или косметики. Существует масса принципов и особенностей при работе с данной группой товаров, которые необходимо знать, понимать и использовать, чтобы бизнес приносил стабильный доход. Кроме того, увеличить объем продаж поможет знание поведенческой психологии клиентов. Всеми этими, а также множеством других знаний и навыков владеют мерчендайзеры, предоставляемые компанией «Ваш Персонал».
Кроме того, если у вас существует необходимость в сезонных или временных работниках или вы хотите сократить административные расходы и юридические риски, компания «Ваш Персонал» предлагает аутсорсинг работников.
Любая торговая точка индивидуальна! То, что отлично работает в одном магазине, не обязательно будет эффективным в другом. Потому мерчендайзеры компании «Ваш Персонал» перед началом каких-либо работ обязательно собирают всю возможную информацию как о самой торговой точке, так и о ее посетителях и конкурентах. На основе этой информации разрабатывается ряд действий и мероприятий, которые гарантированно помогут увеличить объемы продаж и уровень доверия к вашему магазину.
Тем не менее, есть несколько принципов, основанных на потребительской психологии покупателей, которые будут работать в любом без исключения магазине мебели. Основными среди них являются:
Существует огромное количество подобных правил и принципов, однако возможность и эффективность их применения в том или ином магазине способен определить лишь профессиональный мерчендайзер с большим опытом работы. Именно такими специалистами и являются мерчендайзеры от компании «Ваш Персонал». Воспользоваться их услугами вы можете, просто связавшись с нами по телефону или любым другим способом.