Аутсорсинг персонала
Работаем по всей России
Самый крупный географический охват в России
Более 45 офисов
О компании
«Ваш Персонал» – это удобный и современный инструмент для повышения эффективности бизнеса, возможность уменьшить затраты на персонал, не уменьшая его численность.

Грамотный мерчандайзинг

Мерчандайзинг можно описать, как комплекс действий, направленный на презентацию или продвижение определенной продукции. В большей степени, мерчандайзинг используется в торговых залах, расположенных в торговых центрах и магазинах. Чтобы лучше представлять полезность грамотного мерчандайзинга обратимся к статистике, так, в среднем, хороший мерчандайзинг может увеличить объем продаж примерно на 13%. Это является логическим объяснением такой популярностью во многих странах мира.

Исследователи из Соединенных Штатов провели исследование, согласно которому более чем в 70% случаях покупатели принимают окончательное решение о покупке непосредственно в торговой точке. Это очень наглядно демонстрирует, что на покупателей реально воздействовать на месте продажи и тем самым доказывает эффективность мерчандайзинга.

У мерчандайзеров есть такое понятие, как зональная концепция. Под этим понятием подразумевается деление торговой точки на холодные и горячие зоны. Для создания наиболее правильного проекта под каждую зону, необходимо четкое представление возможностей и пожеланий потенциального покупателя каждого отдельного товара. К этому следует добавить предполагаемые маршрут передвижения покупателя по торговой точке, а так же цель и характер ее посещения. Для наглядности можно привести следующий пример: около 80% покупателей обходят торговый зал по периметру, а до внутренних рядов добираются лишь 55%. Все эти и другие факторы и должен принимать во внимание опытный мерчандайзер.

Мерчандайзинг предполагает грамотное применение зон торговой точки. Так входную зону, полки и стеллажи по периметру, а так же кассовая зона обычно относится к горячей зоне. К холодной же зоне принято относить углы, тупики и концы стеллажей.

В задачи грамотного мерчандайзинга входит наполнение холодных зон той категорией товаров, покупка которых стоит в первоочередных целях у посетителей конкретной торговой точки. Так в продуктовом магазине это может быть хлеб, молоко, колбасные изделия и прочее. А вот горячие зоны следует наполнять продукцией решение о покупке, которой может прийти к покупателю спонтанно.

Для продуктовых магазинов актуально совместное расположение товаров дополняющих друг друга. Так покупатель, приходя за одним продуктов, может прийти к мысли, что неплохо было бы купить и сопутствующий ему товар. Естественно, это работает не только в продуктовых магазинов, но на них можно представить себе это более наглядно.

Грамотный мерчандайзинг включает в себя разделение самих товаров на категории, среди которых могут быть: одноразовые, с маленьким сроком годности, узкоспециализированные и т.д. Все эти и другие задачи и входят в работу мерчандайзера.

Отличный выбор
Отличный выбор
В нашем штате более 20 000 сотрудников
Более 10 лет на рынке
Более 10 лет на рынке
Многолетний опыт - это не просто цифры в резюме. Это знание потребностей клиента и умение решать поставленные задачи
Федеральный охват
Федеральный охват
33 филиала позволяют компании «Ваш персонал» оказывать качественные услуги по всей России
Работодатель №1 в РФ
Работодатель №1 в РФ
«Ваш персонал» занимает первое место в рейтинге работодателей на портале Авито.ру
Superjob
Superjob
Многократный обладатель звания «привлекательный работодатель» портала Superjob

Этапы нашей работы

1 шаг
Заявка
Направление заявки с указанием требований и пожеланий
2 шаг
Рассчет
Рассчитываем и согласовываем стоимость услуг
3 шаг
Договор
Согласование деталей, заключение договора
4 шаг
Подбор персонала
Подбор и вывод исполнителей
5 шаг
Выполнение работ
Проведение работ, контроль менеджером
6 шаг
Отчет
Отчетная документация каждый месяц

Уже знаете о нашей компании

Заполните заявку и наши специалисты свяжутся с вами