В последние 10-15 лет очень активно развивается рынок детских товаров, значительную долю которого составляют игрушки. Сегодня магазин детских игрушек может стать отличным источником дохода — разумеется, при правильном подходе к его организации. И в этом деле просто никак не обойтись без профессиональных мерчендайзеров, имеющих большой опыт работы именно с этим специфическим товаром.
Магазины продуктов — это один из наиболее распространенных типов торговых точек. Причем товары, как правило, эти магазины закупают у одних и тех же поставщиков, потому ассортимент и общий уровень цен в них примерно одинаковый. Следовательно, необходимо делать что-то еще, чтобы отличиться от других подобных торговых точек. Этим «чем-то еще» может стать создание приятной атмосферы внутри магазина, а также удобное для клиентов расположение товаров, их выкладка и наличие POS-материалов.
Точки розничной торговли, вне зависимости от профиля и основной группы товаров, не должны рассчитывать в своей работе только на запланированные покупки. Ведь около 70% всех продаж магазинов составляют именно незапланированные покупки, то есть те, которые человек решил сделать, непосредственно увидев товар.
Именно эта часть продаж обычно и является основной статьей доходов всех магазинов, потому логично было бы именно на них и сосредоточиться. В этом вам помогут опытные мерчендайзеры, которые точно знают, как правильно представить товар покупателям. Благодаря их работе объемы сбыта могут вырасти в несколько раз за весьма непродолжительное время. Кроме того, улучшится и общее отношение к вашей торговой точке, а значит, поток посетителей будет расти.
Книги как источник информации, в том числе и развлекательного характера, не относятся к базовым потребностям. В книжные магазины обычно идут тогда, когда проблемы еды, воды, одежды и жилья уже так или иначе решены. Потому и подходить к продаже этого специфического товара следует несколько иначе. К сожалению, мало кто это вовремя понимает, потому и процент развалившихся книжных бизнесов столь велик.
Компания «Ваш Персонал» предлагает воспользоваться услугами опытных профессиональных мерчендайзеров, предоставить которых она готова на максимально удобных для вас условиях. С помощью этих специалистов вы без проблем сможете начать и успешно развить свой бизнес в весьма короткие сроки. Кроме того, вы можете воспользоваться услугами аутсорсинга.
Обувь является весьма специфическим товаром, продажа которого имеет массу особенностей и нюансов. Даже если торговая точка расположена в удачном месте, а товар отличается интересным дизайном, качеством и общей уникальностью, то его все равно необходимо правильно донести до покупателя. Именно в этом помогут опытные мерчендайзеры — специалисты в области управления объемами продаж.
Многие недооценивают эту область маркетинга, считая ее ненужной. На самом деле грамотный мерчендайзинг способен привлечь новых посетителей, сделав многих из них постоянными клиентами. Более того, именно эта наука способна в несколько раз увеличить объемы незапланированных продаж, которые являются едва ли не основными в торговле обувью и одеждой.
Около 70% покупок, которые делают люди, являются незапланированными, то есть решение о приобретении того или иного товара часто принимается в магазине, непосредственно при виде продукции. Что касается одежды, то здесь процент еще выше. Вполне очевидно, что большинство покупателей выбирают ту или иную обновку, только «пощупав» ее, примерив и оценив, как она «сидит» именно на них. Поэтому владельцам торговых точек следует серьезно отнестись к тому, как правильно привлекать внимание потенциальных клиентов к представленным образцам, в особенности к тем, которые необходимо как можно быстрее продать.
Именно этим занимаются опытные мерчендайзеры, которых готова предоставить компания «Ваш Персонал». Вы также можете воспользоваться услугами аутсорсинга от этой же фирмы.
Популярность услуг аутстаффинга в последнее время значительно выросла, что связано с их высокой эффективностью и экономичностью. Она обладает рядом преимуществ, начиная с оптимизации рабочего процесса и заканчивая минимальными затратами. Компания «Ваш персонал» специализируется на предоставлении именно таких услуг, поэтому если вам нужны временные сотрудники, а не лишние проблемы, вы знаете, куда нужно обратиться.
Аутстаффинг — широко применяемый во всем мире способ использования заемной рабочей силы, при котором часть персонала компании выводится из ее штата и устраивается на работу в стороннюю компанию-аутстаффер. Между этими компаниями заключается договор, согласно которому работники продолжают выполнять свои обязанности на старом рабочем месте, а все вопросы, связанные с их трудоустройством, налоговыми отчислениями и заработными платами решает компания-аутстаффер, выполняющая, по сути, функцию подрядного исполнителя.
Именно такой компанией является «Ваш персонал». У нас вы можете заказать услуги аутстаффинга на выгодных для вас условиях, оптимизировать расходы и юридические риски своей фирмы, связанные с кадровыми вопросами.
С 1 января 2016 года начинает действовать закон № 116-ФЗ, согласно которому аутстаффинг будет именоваться на иначе, как «Услуги по предоставлению труда работников». Этот же закон будет осуществлять полное регулирование данного вида деятельности.
Главным нововведением станет то, что теперь предоставлением услуг аутстаффинга, найма и подбора персонала могут заниматься только частные компания, которые обязаны пройти специальную аккредитацию.
Аутстаффинг — прекрасный способ снизить расходы предприятия и уменьшить нагрузку на кадровый отдел. При этом дополнительно снижаются и оптимизируются налоговые и юридические риски, возникающие при приеме и подборе персонала. Однако аутстаффинг сам по себе может стать причиной возникновения налоговых рисков.