Аутсорсинг и предоставление
персонала
Самый крупный географический охват в России
Работаем в г. Москва и по всей России
  • Главная
  • Оказание услуг мерчандайзинга

Мерчандайзинг в торговых сетях


Поддерживать стабильный уровень продаж в торговой сети с продуманной концепцией – задача не самая простая. Если одну точку ежедневно посещает большое количество «покупающих» клиентов, то из другой люди могут уходить с пустыми руками. Многие думают, что проблема кроется в неудачном географическом расположении нерентабельного магазина: либо в среде суровых конкурентов, либо в «неприбыльном» месте. Однако за всем этим стоит отсутствие хорошего мерчандайзинга. Качественная работа специалиста-мерчандайзера способна поднять продажи и спрос на конкретные виды товара, даже если ваш магазин находится не в самой лучшей локации.

Что такое мерчандайзинг и чем он полезен для вашей торговой сети:

Основная задача мерчандайзера – это грамотная выкладка продукции в торговой точке по специальной маркетинговой схеме. Также специалист оформляет отдельные части магазина рекламой, проводит промоакции, мониторит конкурентов и следит за качеством и надлежащим видом товаров. Хороший мерчандайзер располагает продукты на полках и витринах таким образом, чтобы покупатель, который забежал в магазин за бутылкой воды или футболкой, прошёл весь торговый лабиринт и возвратился домой с целой корзиной покупок. Более того, мерчандайзинг повышает лояльность клиентов к вашей торговой сети.

Какие виды мерчандайзинга предлагает «Ваш Персонал»:

Существует десятки видов и подвидов этого ремесла. Мы расскажем о двух основных, которые пользуются спросом среди наших клиентов:

Визитный мерчандайзинг – это когда за одним специалистом закрепляется несколько торговых точек. Он посещает их ежедневно, одну за другой. Такой вид мерчандайзинга обходится дёшево, ведь сразу несколько магазинов сети обслуживает один и тот же человек. Если говорить о минусах, то в отсутствие специалиста полки с вашей продукцией не всегда будут в идеальном состоянии. Визитный мерчандайзер не имеет прямой связи с администрацией торговой точки. Из-за этого могут возникнуть трудности с оперативным решением проблем в магазине.  

Совмещённый мерчандайзинг – это когда специалист целый рабочий день на протяжении недели трудится на одной торговой точке. Однако за ним закрепляются две или более неконкурентные торговые марки. Такой вид мерчандайзинга гарантирует постоянное наличие товаров на полках и контроль порядка в магазине. К тому же, в случае возникновения проблем, работник может оперативно связаться с администрацией. Совмещённый мерчандайзинг требует бОльшее число работников, чем визитный. За счёт этого он эффективнее и дороже.

Чтобы заказать услугу мерчандайзинга в торговых сетях и обсудить детальные подробности сотрудничества,

Позвоните нам по телефону: 8 (495) 777-09-81

Свяжитесь с нами через почту: info@vashpers.ru

Или заполните специальную форму на сайте.


Возврат к списку

ТОП-3 Компания «Ваш персонал» входит в тройку лидеров
на рынке аутстаффинга

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ваша заявка принята
Мы свяжемся с вами в ближайшее время