Аутсорсинг и предоставление
персонала
Самый крупный географический охват в России
Работаем в г. Москва и по всей России
Москва
8 (495) 777-09-81
Регионы
8 (800) 550-99-84
  • Главная
  • Оказание услуг мерчандайзинга

Мерчандайзинг в торговых сетях

Ни одно современное предприятие, занятое в сфере торговли, попросту не сможет добиться успеха без грамотного и правильно проводимого мерчандайзинга. При этом обычно продумывается какая-либо торговая концепция, от которой в достаточно большой мере зависит объем сбыта компании.

Агентство «Ваш персонал» предлагает воспользоваться услугами мерчандайзинга в торговых сетях, благодаря которым вы всегда сможете рассчитывать на стабильный и постоянно растущий спрос на вашу продукцию.

Что такое мерчандайзинг?

Принято считать, что основная задача мерчендайзера заключается в максимально удобном для покупателей расположении товаров в торговой точке, но это не совсем так. Дело в том, что опытный мерчендайзер является одним из основных специалистов, ответственных за разработку маркетинговой стратегии. А ее значение сложно переоценить, ведь удачно и правильно разработанная, учитывающая все нюансы и возможные изменения маркетинговая стратегия способна решить большую часть всех проблем, связанных с реализацией товаров в целом.

Используемые в торговых сетях виды мерчандайзинга

В настоящий момент существует множество разнообразных видов и подвидов мерчандайзинга. На выбор того или иного из них могут повлиять самые разные факторы. Тем не менее, чаще всего компания «Ваш персонал» использует в торговых сетях.

  • Визитный мерчандайзинг – подразумевает, что за одним мерчендайзером закрепляется несколько торговых точек, которые он посещает ежедневно, одну за другой. Плюсами такого подхода является дешевизна и возможность одним человеком обслуживать несколько магазинов сети. К минусам же можно отнести неспособность гарантировать, что в отсутствие специалиста, полки с вашими товарами не останутся «разорванными». Кроме того, отсутствует возможность связи с администрацией торговой точки и, как следствие, невозможно повлиять на заказ товара.

  • Совмещенный мерчандайзинг – считается наиболее эффективным. Мерчендайзер работает целый рабочий день на протяжении полной рабочей недели на одной торговой точке, однако за ним закрепляются две или более неконкурентные торговые марки. Такой подход гарантирует постоянное наличие товаров на полках, специалист постоянно присутствует на рабочем месте для решения возникающих проблем и существует возможность влиять на заказ товара через прямое общение с администрацией. Однако его стоимость несколько выше за счет того, что приходится использовать большее число специалистов.

Если вы заинтересованы в использовании опытных профессиональных мерчендайзеров при реализации своих продуктов через торговые сети розничных магазинов, просто закажите их услуги в агентстве «Ваш персонал». Сделать это можно как по телефону, так и отправив письмо на электронную почту.

Возврат к списку

ТОП-3 Компания «Ваш персонал» входит в тройку лидеров
на рынке аутстаффинга

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ваша заявка принята
Мы свяжемся с вами в ближайшее время