Аутсорсинг и предоставление
персонала
Самый крупный географический охват в России
Работаем в г. Москва и по всей России
  • Главная
  • Оказание услуг мерчандайзинга

Мерчандайзинг в супермаркетах

А вы бы хотели, чтобы покупатели, забегая в одну из ваших торговых точек за пачкой макарон, выходили оттуда с полным пакетом продуктов? А что если при этом они будут покидать ваш магазин довольные и с желанием вернуться снова?b

Создать и поддерживать такую картину на постоянной основе возможно. Для этого вам понадобится хороший мерчандайзер в команде. Этот специалист помогает розничным торговым компаниям развиваться и «благоухать». Давайте разберёмся, каким образом?

Работа мерчандайзерав супермаркетах базируется на «пяти Н»:

  • нужный товар;

  • в нужном месте;

  • в нужное время;

  • в нужном количестве;

  • по нужной цене.

Особенность супермаркетов – это большой размер помещения и проходимость. Грамотно расположенные на крупных полках товары и поддержание этого порядка в торговом лабиринте способны творить чудеса: покупатели обращают внимание на продукты, которых ранее не замечали, «влюбляются» в давно забытые товары, с удовольствием прогуливаются по магазину, совершают объёмные покупки, а вы реже сталкиваетесь с маленьким спросом на конкретные торговые марки.

Чем мерчандайзинг в супермаркетах полезен для вас?

Специалист-мерчандайзер владеет знаниями покупательской психологии и грамотно пользуется ими в целях вашей компании. Вот часть основных приёмов, которые помогают существенно повысить продажи в ваших торговых точках:  

  • Ротация товаров – это периодическое перемещение продукции в торговом зале. Например, линию товаров, которые продаются плохо, мерчандайзер меняет местами с той, что пользуется хорошим спросом. Этот приём помогает покупателям делать импульсные покупки.

  • Сопутствующий товар – это «парное» расположение товаров: когда рядом с конкретным продуктом размещается другой, который может пригодиться при использовании первого. Так как эти товары находятся близко друг к другу, покупатели часто кладут в корзину комплект на «всякий» случай.

  • Цветовая организация – это процесс выкладки на полках товаров в единой цветовой гамме. Делается это для продукции одной конкретной торговой марки, которая должна бросалась в глаза покупателю и вызывать повышенный интерес.

  • Принцип освещённости – это специальная подсветка продукции, которую нужно выделить. Спрос на товары, освещённые под правильным углом и с правильной интенсивностью, может возрасти в два и даже больше раз.

На этом список полезных обязанностей мерчандайзера не заканчивается. В работу специалиста входит целая маркетинговая стратегия по стимулированию товарооборота в вашей компании и увеличении лояльности покупателей.

Если из-за специфики организационной структуры вы не можете нанять в штат такого сотрудника, обращайтесь в компанию «Ваш Персонал». Мы подбираем, обучаем и предоставляем специалистов, которые соответствуют всем вашим профильным запросам. К тому же налоги, работа с государственными органами, мотивация и прочая кадровая ответственность ложится на наши плечи.

Чтобы заказать услугу мерчандайзинга в супермаркетах и обсудить детальные подробности партнёрства,

Позвоните нам по телефону: 8 (495) 777-09-81

Свяжитесь с нами через почту: info@vashpers.ru

Или заполните специальную форму на сайте.


Возврат к списку

ТОП-3 Компания «Ваш персонал» входит в тройку лидеров
на рынке аутстаффинга

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ваша заявка принята
Мы свяжемся с вами в ближайшее время