Аутсорсинг и предоставление
персонала
Самый крупный географический охват в России
Работаем в г. Москва и по всей России
Москва
8 (495) 777-09-81
Регионы
8 (800) 550-99-84
  • Главная
  • Оказание услуг мерчандайзинга

Мерчандайзинг в супермаркетах

Современные компании, занятые в розничной торговле, попросту не могут обойтись без эффективных способов стимулирования сбыта своей продукции. Одним из наиболее важных из них является мерчандайзинг. Его значение в процессе розничных продаж сложно переоценить, ведь именно благодаря грамотному мерчендайзингу вы получите возможность стабильно реализовывать собственную продукцию через торговые точки. В особенности это касается мерчендайзинга в супермаркетах, который имеет массу нюансов и особенностей. Компания «Ваш персонал» может помочь вам с оказанием самых разных видов услуги мерчандайзинга.

Особенности мерчандайзинга в супермаркетах?

Практически любой мерчендайзинг основывается на принципе «пяти Н»:

  • нужный товар;
  • в нужном месте;
  • в нужное время;
  • в нужном количестве;
  • по нужной цене.

Именно этим принципом руководствуются все опытные мерчандайзеры, и еще ни разу он не давал сбоя.

Главной задачей специалиста по мерчандайзингу является стимулирование покупателей на приобретение не только того товара, за которым они пришли, но еще и тех, которые по какой-то причине им понравились. Главное в этом процессе – всегда поддерживать необходимое количество товара на полках в удобном месте. Что касается супермаркетов, то их основная особенность – большой размер помещения, следовательно, большой объем пространства на полках. Поэтому, принимая многие мерчендайзинговые решения, необходимо брать во внимание этот нюанс.

Некоторые приемы мерчандайзеров в супермаркетах

Главная задача любого мерчендайзера – стимулировать покупателей приобретать как можно больше товаров одной марки. Для этого используются разнообразные приемы, основанные на знании человеческой психологии. К основным из них можно отнести:

  • ротация товаров – при необходимости увеличения объемов сбыта каких-либо конкретных товаров мерчандайзеры могут просто поменять их местами с товаром, пользующимся большим спросом. Это достаточно эффективный прием;
  • сопутствующий товар – при продаже одних товаров часто рядом с ними размещаются товары, которые могут стать полезными при использовании первого. Так как они удачно размещены неподалеку, покупатель часто берет их «в нагрузку»;
  • цветовая организация – для того, чтобы продукция одной конкретной торговой марки бросалась в глаза и вызывала повышенный интерес, специалисты нередко выстраивают ее на полках так, чтобы она образовывала единый одноцветный элемент;
  • принцип освещенности – продукция, имеющая хорошую освещенность, имеет больше шансов быть проданной, чем та, освещенность которой более низкая. Даже спрос на престижные и популярные товары может резко упасть в два и более раза, если полка с ними будет освещена слабо или под неудачным углом.

Это – далеко не полный перечень приемов, используемых мерчендайзерами для стимулирования сбыта. Если вы заинтересованы в продвижении собственных товаров, просто свяжитесь с представителями компании «Ваш персонал». Для этого вы можете воспользоваться номеров нашего телефона или просто отправить заявку на наш электронный почтовый ящик.

Возврат к списку

ТОП-3 Компания «Ваш персонал» входит в тройку лидеров
на рынке аутстаффинга

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ваша заявка принята
Мы свяжемся с вами в ближайшее время