Аутсорсинг и предоставление
персонала
Самый крупный географический охват в России
Работаем в г. Москва и по всей России
Москва
8 (495) 777-09-81
Регионы
8 (800) 550-99-84

Исследования рынков

Начало нового бизнеса, выпуск новых товаров или предоставление услуг всегда связаны с определенными рисками. Чтобы избежать их, необходимо обладать максимально полной информацией о рынке, на котором предстоит работать. В этом поможет компания «Ваш персонал». Все, что вам нужно, – это заказать комплексное исследование рынка, благодаря которому вы сможете свести к минимуму все существующие риски и повысить результативность деятельности своей компании.

Что такое исследование рынка?

Исследование рынка – важный этап деятельности любой компании, предшествующий определению ее стратегии бизнеса. Оно представляет собой сбор информации о существующих рынках, действующих на них игроках и потребителях, ее анализ и соответствующие выводы. Кроме того, исследование рынка является неотъемлемой частью и основным этапом комплексных маркетинговых исследований.

Зачем нужно исследование рынка?

Грамотно проведенное исследование рынка может дать ответы на классические вопросы любого бизнеса – что, кому и сколько продавать. Благодаря этому вы, еще до выпуска своего товара или услуги, будете в курсе того, в чем именно нуждаются потребители, как они отнесутся к вашим товарам, какой существует спрос и насколько он удовлетворяется предложением. Всю информацию, получаемую в результате исследований, можно разделить на три группы:

  • информация о рынке – ситуация по спросу, имеющееся предложение, уровень цен, наличие конкуренции и свободной ниши;
  • сегментация существующего рынка – разделение изучаемого рынка на группы по географическому, демографическому, социальному, половому, возрастному или любому другому признаку;

  • информация о тенденциях рынка – возможности и вероятности роста или спада рынка в определенные промежутки времени.

План проведения исследования рынка

Исследование рынка агентством «Ваш персонал» в каждом конкретном случае имеет множество нюансов. В целом его можно разделить на несколько этапов.

  • Определение целей рыночных исследований.

  • Разработка конкретного плана.

  • Определение бюджета и сроков исследования.

  • Выбор оптимальных методов.

  • Непосредственный сбор информации.

  • Анализ полученных данных.

  • Подготовка обзорной информации.

  • Составление итоговой презентации с результатами проведенного исследования.

Методы исследования рынка

Существует огромное количество используемых методов для проведения исследования рынков. В целом их можно разделить на две группы, в зависимости от источников информации:

  • методы полевых исследований;
  • методы кабинетных исследований.

В первом случае идет работа по сбору так называемой первичной информации из первых уст. Получают ее от непосредственных участников и игроков рынка, экспертов, покупателей и потребителей. Для этого компания «Ваш персонал использует следующие методы:

  • анкетирование – личное или посредством электронной почты;
  • интервью – личное или телефонное;
  • наблюдение;
  • опрос;
  • эксперимент и многие другие.

Кабинетные исследования включают в себя сбор и анализ вторичной информации, то есть, такой, которая уже была собрана журналистами, органами статистики, консалтинговыми компаниями, таможенными комитетом и другими компетентными персонами и организациями. Для обработки этих данных эксперты агентства «Ваш персонал» использую различные виды анализа, которые призваны охарактеризовать данные и, соответственно, ситуацию на рынке, с той или иной стороны. К основным используемым видам анализа стоит отнести:

  • регрессионный;
  • дискриминантный;
  • факторный;
  • вариационный;
  • кластерный;
  • гибридный.

Благодаря специалистам компании «Ваш персонал» вы будете иметь на руках полную и актуальную информацию по рынку, на котором вам предстоит работать. Обращайтесь!

Возврат к списку

ТОП-3 Компания «Ваш персонал» входит в тройку лидеров
на рынке аутстаффинга

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ваша заявка принята
Мы свяжемся с вами в ближайшее время