Аутсорсинг и предоставление
персонала
Самый крупный географический охват в России
Работаем в г. Москва и по всей России
Москва
8 (495) 777-09-81
Регионы
8 (800) 550-99-84

Маркетинговые исследования рынка

Для ведения любого бизнеса, выпуска продукции или предоставления услуг крайне важно обладать полной информацией о потребителях, конкурентах и рынке в целом. Компания «Ваш персонал» готова помочь в получении такой информации. Достаточно просто заказать у нас услугу маркетинговых исследований, и спустя некоторое время вы заметите, как ваш бизнес пойдет в гору.

Что такое маркетинговое исследования?

Маркетинговое исследование – это последовательный ряд действий и мероприятий, направленных на понимание желаний, предпочтений и общего поведения потребителей, изучение конкурентной среды, анализ положения на рынке и тенденций изменения всех вышеупомянутых факторов. Благодаря этому, можно заранее оценить все аспекты бизнес-среды, в которой вы планируете работать, включая свободные ниши, эффективность тех или иных рекламных методов и прочего.

Виды маркетинговых исследований

Комплексное маркетинговое исследование можно разделить на несколько основных составляющих:

  • исследование рынка;
  • исследование потребительских свойств товаров или услуг;
  • исследование сбыта;
  • исследование рекламы в целом и ее отдельных видов в частности;
  • экономический и мотивационный анализ;
  • изучение внешнеторгового маркетинга.

Описанные исследования можно проводить как по отдельности, так и в комплексе, с какой-либо периодичностью или по мере необходимости. Такой необходимостью может быть выход на новый рынок, производство нового товара или открытие дополнительных отделов и филиалов.

Этапы проведения маркетинговых исследований

Как правило, компания «Ваш персонал» производит маркетинговое исследование по следующему плану:

  • формирование цели исследования или описание возникшей проблемной ситуации;
  • формирование предварительного плана с примерными действиями;
  • определение сроков;
  • определение бюджета;
  • подготовка конкретных мероприятий;
  • выбор используемых методов;
  • согласование;
  • сбор первичной информации;
  • анализ первичной и вторичной информации;
  • обработка полученных результатов исследования;
  • финансово-экономическая оценка;
  • Формулирование выводов.

Благодаря компании «Ваш персонал», в кратчайшие сроки можно получить интересующую вас информацию и рекомендации по последующим шагам.

Используемые методы

В своей работе эксперты агентства «Ваш персонал» используют как новейшие методики и технологии, появившиеся совсем недавно, так и уже проверенные временем. По типу получаемой информации их можно разделить на две категории:

  • полевые работы – сбор первичной информации;
  • кабинетные работы – сбор вторичной информации и анализ всех данных.

Для сбора первичных данных используют методы:

  • наблюдения – простые и недорогие методы, которые позволяют собрать лишь поверхностную информацию, что далеко не всегда дает удовлетворительный результат;
  • эксперимента – средние по цене и глубине получаемых данных методы, но включают в себя достаточно сложные по проведению мероприятия;
  • выборочного обследования – наиболее результативные, но и наиболее дорогие методы.

Как правило, при формировании конкретного плана маркетингового исследования используются отдельные методы всех трех типов, что позволяет добиться наибольшей результативности и актуальности получаемой информации.

Закажите маркетинговые исследования в компании “Ваш персонал” и разработайте свою стратегию успеха!

ТОП-3 Компания «Ваш персонал» входит в тройку лидеров
на рынке аутстаффинга

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ваша заявка принята
Мы свяжемся с вами в ближайшее время