Аутсорсинг и предоставление
персонала
Самый крупный географический охват в России
Работаем в г. Москва и по всей России
Москва
8 (495) 777-09-81
Регионы
8 (800) 550-99-84

Стимулирующая лотерея

Хотите привлечь внимание к своему новому продукту и сформировать положительное мнение о собственной торговой марке? Для этого вы можете воспользоваться самыми разнообразными BTL-методиками, которые, при правильном выборе и организации, непременно приведут к успеху. Одним из наиболее интересных и эффективных методов является промо-лото. Вы можете воспользоваться помощью компании «Ваш персонал» в его организации и проведении, а также воспользоваться другими предоставляемыми нашей компанией BTL-услугами.

Cтимулирующая лотерея

Промо-лото представляет собой розыгрыш ценных призов среди покупателей какой-либо торговой точки или сети, или среди потребителей товаров определенно торговой марки. Оно устраивается с целью стимулирования сбыта, а также поощрения приобретения большего количества товаров.

Виды стимулирующих лотерей

Существует огромное количество видов промо-лотерей, которые можно условно разделить на категории.

По продолжительности и периодичности:

  • временные – действует какое-то определенное время, к примеру – во время новогодних праздников;
  • постоянные – не имеют жестких временных рамок и действуют на протяжении длительного времени;
  • регулярные – проводятся, к примеру, в каждую пятницу;
  • разовые.

По наличию условий для участия:

  • условные – для участия в розыгрыше необходимо выполнить какое-либо условие, к примеру – приобрести определенные товары той или иной торговой марки, собрать определенное количество штрих-кодов или сделать покупку на определенную денежную сумму;
  • безусловные – к участию в лотерее допускаются все покупатели торговой точки или сети.

По месту проведения:

  • непосредственно в торговой точке;
  • телевизионный розыгрыш;
  • интернет-лотерея и другие.

Кроме того, существует отдельный вид промо-лото, в котором для гарантированного получения подарка необходимо выполнить некоторое условие. К примеру – собрать слово из букв, встречающихся в упаковках с товарами.

Особенности промо-лото

Главная особенность промо-лото – возможность сочетания его с другими видами промо-акций. К примеру, устроить розыгрыш подарков с одновременной презентацией нового товара и его сэмплингом.

Однако для проведения успешного и эффективного в плане отдачи промо-лото необходимо широкое информирование о нем потенциальных потребителей. Для этого можно использовать самые различные виды рекламы – баннеры, интернет- и смс-рассылки, реклама в СМИ и любые другие.

Хотите организовать промо-лото, которое позволит вам в несколько раз увеличить объем продаж ваших товаров, получить новых клиентов и сформировать благосклонное отношение к вашему бренду? Тогда доверьте этот процесс опытным профессионалам из компании «Ваш персонал». Для заказа услуги свяжитесь с нами посредством электронной почты или просто позвоните нам по телефону. Мы всегда рады вам помочь!

Возврат к списку

ТОП-3 Компания «Ваш персонал» входит в тройку лидеров
на рынке аутстаффинга

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ваша заявка принята
Мы свяжемся с вами в ближайшее время