Sampling раздача образцов
Традиционная прямая реклама уже практически не оказывает влияния на потребителей, потому производители и, соответственно, маркетологи постоянно находятся в поиске новых способов воздействия на поведение и предпочтения покупателей. Таким образом была создана концепция BTL, а вслед за ней и TTL. Новые подходы гораздо в большей степени основываются на знании множества психологических аспектов, что и позволяет им действовать с большей эффективностью. Одной из важнейших составляющих обеих концепций является сэмплинг. Вы можете с легкостью заказать его или любые другие BTL-услуги в компании «Ваш персонал».
Описание
Сэмплинг – это маркетинговая акция по раздаче бесплатных образцов той или иной продукции. Это могут быть:
- тестеры;
- пробники;
- дополнительные аксессуары;
- расходные материалы и прочее.
Как и дегустация, сэмплинг используется в розничной торговле. Однако применяться он может не только для продвижения пищевых продуктов, но и для электроники, игрушек, бытовых или строительных товаров и многого другого. При этом вся суть промо-акции сводится к стимулированию сбыта или простому ознакомлению потребителей с товарными новинками.
Зачем это нужно?
Как показывают статистические наблюдения, правильно проведенный сэмплинг может привести к значительному увеличению объемов продаж продвигаемого товара. При этом спрос на него увеличивается в полтора-два раза в день непосредственного проведения акции, и в три-четыре раза – ее завершения. На практике это означает, что грамотно спланированная и профессионально проведенная акция-сэмплинг перекрывает собственные расходы буквально за несколько часов и неизменно приводит к увеличению вашей прибыли. Кроме того, сэмплинг благотворно влияет на складывающемся у потребителя мнении о вашем бренде в целом.
Виды сэмплинга
В своей работе компания «Ваш персонал» использует следующие виды сэмплинга:
- Horeca – сэмплинг алкогольных и табачных изделий в барах, ресторанах и прочих специализированных местах;
- Wet или дегустация – предложение покупателям ознакомиться с вкусовыми качествами пищевых продуктов непосредственно возле точки их продажи;
- Dry – в его ходе промоутер рассказывает покупателям о параметрах и показателях того или иного товара, после чего вручает ему упакованный пробник. Обычно используется для продвижения парфюмерной продукции, бытовой химии и товаров личной гигиены;
- Pack Swap – один из наиболее интересных видов сэмплинга. По своей сути – обмен неполных или почти пустых пачек товара-конкурента на полные пачки рекламируемого продукта. При этом помимо продвижения своего товара, вы можете повлиять на целевую аудиторию конкурентов и расширить свою.
Заказать любой из видов сэмплинга в компании «Ваш персонал» очень просто. Для этого вам достаточно позвонить нам по телефону или связаться с нами по электронной почте.