Аутсорсинг и предоставление
персонала
Самый крупный географический охват в России
Работаем в г. Москва и по всей России
Москва
8 (495) 777-09-81
Регионы
8 (800) 550-99-84

Sampling раздача образцов

Традиционная прямая реклама уже практически не оказывает влияния на потребителей, потому производители и, соответственно, маркетологи постоянно находятся в поиске новых способов воздействия на поведение и предпочтения покупателей. Таким образом была создана концепция BTL, а вслед за ней и TTL. Новые подходы гораздо в большей степени основываются на знании множества психологических аспектов, что и позволяет им действовать с большей эффективностью. Одной из важнейших составляющих обеих концепций является сэмплинг. Вы можете с легкостью заказать его или любые другие BTL-услуги в компании «Ваш персонал».

Описание

Сэмплинг – это маркетинговая акция по раздаче бесплатных образцов той или иной продукции. Это могут быть:

  • тестеры;
  • пробники;
  • дополнительные аксессуары;
  • расходные материалы и прочее.

Как и дегустация, сэмплинг используется в розничной торговле. Однако применяться он может не только для продвижения пищевых продуктов, но и для электроники, игрушек, бытовых или строительных товаров и многого другого. При этом вся суть промо-акции сводится к стимулированию сбыта или простому ознакомлению потребителей с товарными новинками.

Зачем это нужно?

Как показывают статистические наблюдения, правильно проведенный сэмплинг может привести к значительному увеличению объемов продаж продвигаемого товара. При этом спрос на него увеличивается в полтора-два раза в день непосредственного проведения акции, и в три-четыре раза – ее завершения. На практике это означает, что грамотно спланированная и профессионально проведенная акция-сэмплинг перекрывает собственные расходы буквально за несколько часов и неизменно приводит к увеличению вашей прибыли. Кроме того, сэмплинг благотворно влияет на складывающемся у потребителя мнении о вашем бренде в целом.

Виды сэмплинга

В своей работе компания «Ваш персонал» использует следующие виды сэмплинга:

  • Horeca – сэмплинг алкогольных и табачных изделий в барах, ресторанах и прочих специализированных местах;
  • Wet или дегустация – предложение покупателям ознакомиться с вкусовыми качествами пищевых продуктов непосредственно возле точки их продажи;
  • Dry – в его ходе промоутер рассказывает покупателям о параметрах и показателях того или иного товара, после чего вручает ему упакованный пробник. Обычно используется для продвижения парфюмерной продукции, бытовой химии и товаров личной гигиены;
  • Pack Swap – один из наиболее интересных видов сэмплинга. По своей сути – обмен неполных или почти пустых пачек товара-конкурента на полные пачки рекламируемого продукта. При этом помимо продвижения своего товара, вы можете повлиять на целевую аудиторию конкурентов и расширить свою.

Заказать любой из видов сэмплинга в компании «Ваш персонал» очень просто. Для этого вам достаточно позвонить нам по телефону или связаться с нами по электронной почте.

Возврат к списку

ТОП-3 Компания «Ваш персонал» входит в тройку лидеров
на рынке аутстаффинга

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ваша заявка принята
Мы свяжемся с вами в ближайшее время