Аутсорсинг и предоставление
персонала
Самый крупный географический охват в России
Работаем в г. Москва и по всей России
Москва
8 (495) 777-09-81
Регионы
8 (800) 550-99-84
  • Главная

Влияние мерчандайзинга на покупателей

Одной из самых главных задач правильного мерчандайзинга является раскладка продукции в местах продаж, с целью реализации покупателю именно этой продукции. Для этого мерчандайзер может использовать самые различные методики и инструменты, среди которых может быть размещение товаров на уровне глаз покупателей, на центральной позиции и другие методы расположения. В случаях, когда продавец хочет как можно быстрее реализовать определенную категорию товаров, то эта категория может быть выставлена в торцах около проходов. Эффективность такого метода обусловлена несколькими факторами:

А) Потенциальный покупатель сразу замечает продукцию.

Б) У него нет времени на долгие поиски товара.

В) Данный товар может быть куплен «между делом».

Следует помнить, что торговые точки могут посещать люди самого разного социального положения. В связи с этим, у покупателей могут сильно различаться критерии выбора продукции. Так одни будут искать более дорогой товар, соотнося у себя в голове высокую цену с высоким качеством, другие же наоборот будут искать просто самый дешевый товар, т.к. не могут позволить себе другой, а некоторым вообще может все равно на цену или бренд, поскольку у них сформированы свои предпочтения, ну и конечно, некоторые покупатели преданы определенному бренду и будут искать только его продукцию. Исследования психологии покупателей помогли маркетологам выработать целую систему расположения товаров разных ценовых категорий так, чтобы они смогли успешно найти своего покупателя.

Ключевой целью мерчандайзинга можно назвать грамотная презентация определенного товара, стимулирование для выбора конкретной продукции, чтобы покупатель приобрел больше, чем задумывал изначально.

Для стимулирования на покупку незапланированного товара используются разнообразные акции, например это может быть третий товар бесплатно, при покупке двух аналогичных. Кроме того, развесной товар может быть выложен так, что человеку самому необходимо его накладывать для взвешивания, тогда покупатель обычно берет больше, или же стимулом может стать самая обычная скидка.

Сегодня огромное количество предприятий, выпускающих практически одинаковую продукцию, именно поэтому грамотный мерчандайзинг так необходим для повышения продаж и увеличения узнаваемости бренда.

Возврат к списку

ТОП-3 Компания «Ваш персонал» входит в тройку лидеров
на рынке аутстаффинга

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ваша заявка принята
Мы свяжемся с вами в ближайшее время