Аутсорсинг и предоставление
персонала
Самый крупный географический охват в России
Работаем в г. Москва и по всей России
Москва
8 (495) 777-09-81
Регионы
8 (800) 550-99-84
  • Главная

Технологии BTL, используемые в рекламе

Рекламу можно встретить повсеместно, она плотно вошла в нашу жизнь и стала нормой. Реклама же, как наука, постоянно развивается, специалисты этой области постоянно находят новые способы оказания влияния на покупателей. Если задуматься, то каждый из нас сам сможет заметить изменение рекламы и ее эволюцию в течение нескольких лет.

Наибольшей популярностью пользуются методы способные сочетать в себе два самых главных показателя:

1.       Приемлемая цена.

2.       Высокая эффективность.

В мире рекламы такое вполне возможно, т.к. хорошую рекламу отличает именно адекватный бюджет при хорошем результате. Такие требования и вынуждают заказчиков рекламы все чаще прибегать к технологиям BTL, т.к. они как они весьма разнообразны и почти каждый сможет найти метод, который подойдет под его задачи и бюджет.

Преимущества BTL перед ATL

-Получение результата в максимально короткие сроки. Это возможно, благодаря тому, что воздействие оказывается непосредственно на самого потребителя на торговых точках.

-Адекватный бюджет. По размеру бюджет серьезно отличается от ATL в меньшую сторону. Кроме того, в BTL есть возможность подробно распределять бюджет между различными акциями и кампаниями, регулировать их масштаб и охват.

-Быстрая подготовка и запуск. Полный цикл подготовки BTL проекта, от проектирования до его запуска, занимает гораздо меньше времени, чем ATL проекты. Это обусловлено тем, что ATL проекты гораздо более масштабные и времязатратные.  Для примера ATL можно взять рекламный ролик, на качественное создание которого может уйти огромное количество времени.

-Реклама продукции, запрещенной в масс-медиа. Реклама алкоголя и табака запрещена в нашей стране с 2013 года. Однако, технологии BTL позволяют законно продвигать данную продукцию непосредственно в торговых точках.

-Получение отзывов от потребителей. BTL проекты позволяют узнать мнение и пожелания о продвигаемой продукции. Это дает возможность улучшить или изменить подход к рекламе или же что-то в самом продукте.

-Улучшение имиджа компании. BTL проекты позволяют оказывать позитивный эффект на имидж компании. Это возможно, благодаря контакту с покупателями, и множества инструментов для стимуляции продаж.

-Усиление эффекта ATL кампании. BTL проекты могут стать частью крупномасштабной ATL кампании, тем самым значительно усилив эффект от нее. Обе кампании смогут дополнять друг друга. Например, после рекламы по телевидению потребитель сможет продегустировать данный товар в ближайшей точке продаж.

Возврат к списку

ТОП-3 Компания «Ваш персонал» входит в тройку лидеров
на рынке аутстаффинга

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ваша заявка принята
Мы свяжемся с вами в ближайшее время