Аутсорсинг и предоставление
персонала
Самый крупный географический охват в России
Работаем в г. Москва и по всей России
Москва
8 (495) 777-09-81
Регионы
8 (800) 550-99-84
  • Главная

Поиск сотрудников. Инструкция

Для любого дела, которое сложное и требует положительного исхода можно составить подробный план или инструкцию. Это сможет помочь не теряться тем, кто первый раз сталкивается с такой проблемой и станет отличной шпаргалкой для опытных людей. Для поиска сотрудников тоже можно составить свою инструкцию.

1.      Определиться с требованиями

В этом пункте нужно четко уяснить, в первую очередь для себя, какие именно функции будет выполнять новый сотрудник в вашей организации, и какие для этого ему будут необходимы знания и навыки. Нельзя забывать и о требуемых для его работы личностных качествах. И хоть для разных позиций требования могут различаться, но можно составить их общий список, который будет применим к каждому сотруднику. Так, например, опыт работы от двух лет, отсутствие вредных привычек и т.д.

2.      Создать эффективное объявление

Здесь важно создать наиболее привлекательное объявление с вакансией. Надо понимать, что это объявление можно назвать своего рода рекламой вакансии в вашей компании, поэтому оно должно привлекать потенциальных сотрудников и отсеивать тех, кто вам не подходит. Нельзя обманывать и обещать то, что вы не сможете предложить, но при этом стоит максимально подчеркнуть достоинства вас – как работодателя.

3.      Размещение объявления

 Для этих целей подойдут различные специализированные порталы по поиску работы или же можно разместить объявления в специализированных группах в социальных сетях. Некоторые вакансии могут подойти для размещения в печатных изданиях, здесь все зависит от специфики вакансии.

4.      Проведите небольшой удаленный тест

Это необязательно подразумевает выполнение какого-то задания по проверки профессиональных знаний. Достаточно указать в объявлении, что резюме присылать на определенную почту, и вы сразу увидите, кто невнимательно читает или не может справиться. Продолжать диалог с такими людьми бессмысленно – они либо несильно заинтересованы, либо не невнимательны и т.д., а такие кандидаты вам не нужны.

5.      Собеседование

Собеседование лучше проводить по заранее подготовленной схеме, здесь импровизацию не к месту. Место для проведения собеседования должно быть комфортным, а во время его проведения нельзя срываться на другие дела и отвлекаться. Можно и даже нужно оставлять пометки для себя о каждом кандидате. Кроме того, важно подробно описать претенденту о его будущих задачах в рамках вашей компании и дать представление о компании в целом.

Возврат к списку

ТОП-3 Компания «Ваш персонал» входит в тройку лидеров
на рынке аутстаффинга

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ваша заявка принята
Мы свяжемся с вами в ближайшее время